Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 22 мая 2020
Игорь К. Отлично
Добротные электролиты от известного производителя. Замерил параметры, всё в норме.
Курган, 22 мая 2020
Игорь К. Отлично
Установил сегодня несколько конденсаторов KZ в свой кассетный магнитофон. Раньше были установлены обычные Jamicon. Звук заметно изменился в лучшую сторону на высоких частотах. Буду ждать полного прогрева. Подготовил ещё несколько штук для замены штатных танталовых конденсаторов в звуковой карте.