Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елизавета И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 мая 2020
Елизавета И. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Vention BECBGнет в продаже
Качественный кабель
Москва, 09 мая 2020
Елизавета И. Отлично
Портативная колонка Marshall Kilburn IIнет в продаже
Отличная портативная колонка, достойный звук. Большая емкость аккумулятора. Симпатичный дизайн.