Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данила Ж. из Борисоглебска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисоглебск, 14 мая 2020
Данила Ж. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - LUST FOR LIFE (2 LP)нет в продаже
Очень красивая упаковка, доставили быстро, советую
Борисоглебск, 14 мая 2020
Всегда хотел себе эту пластинку, быстро доставили, прекрасное качество, рекомендую