Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из Донского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Донское, 20 февраля 2021
Отличные наушники. Отимальное сочетание цена-качество. Рекомендую.
Донское, 31 июля 2020
Геннадий К. Отлично
TWS-наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2нет в продаже
Качество изделия и звука на 5+!
Донское, 31 июля 2020
Геннадий К. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XLнет в продаже
Очень доволен! Цена-качество!!!