Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2020
Алексей П. Хорошо
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3нет в продаже
Хорошо звучат, качественно сделаны. Шумоподавление не давит голоса, только фоновые шумы вроде посудомойки или шума улицы.
Москва, 19 апреля 2020
Алексей П.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Не знаю что это