Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 06 апреля 2020
Очень быстро
Самара, 06 апреля 2020
Игорь П.
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN III (180 GR)нет в продаже
Приятно удивлён ,есть такая Компания! Попробовал заказать виниловые пластинки думал как долго будет идти товар и придёт ли? Все отлично быстро и точно! Спасибо! Непременно буду заказывать и не раз!!!