Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2020
Александр Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Наушники огонь! Консультанты на высоте Доставка в срок. Прекрасный магазин Рекомендую всем.
Москва, 07 апреля 2020
Александр Отлично
Кабель микрофонный Schulz COD (XLR-XLR)нет в продаже
Благодарю. Всё было на высшем уровне. Объяснили по телефону какой нужно купить кабель, на следующий день в оговоренное время доставили. Реально спасибо, я думал с этим карантином, будет всё как то иначе. Кабель огонь!