Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Р. из Белинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белинский, 26 марта 2020
Павел Р. Нормально
Хорошая детализация на средней громкости. Высокая мощность. Низкая чувствительность для данной ценовой категории. Отсутствие средних частот и задавленные верхи. Размер низкочастотного диффузора 140 мм. против заявленных 165!
Белинский, 26 марта 2020
Усилитель просто отличный! Порадовало подключение дополнительной пары ас, что дало возможность сравнения. Мощность, тонокомпенсация, прямой режим, да ещё и пульт! Что ещё можно желать!? Отличная детализация звука. Цап на борту.