Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Керчи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Керчь, 06 марта 2020
Игорь Л. Отлично
Студийный монитор ADAM Audio A5Xнет в продаже
Монитор (2 шт.) куплен в качестве компьютерных колонок. Отличное звучание, внешний вид. При установки необходимо иметь расстояние от стены не менее 70 мм, учитывать длину штекера и изгиб электрокабеля. Высота ножек, идущих в комплекте, недостаточна. Желательно установить монитор на подкладку акустической изоляции. Для получения хорошего стереоэффекта необходимо установить мониторы согласно правил, указанных в инструкции. Лучший вариант посмотреть видео на канале YouTube.
Керчь, 06 марта 2020
Игорь Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Supra BiLine-MPнет в продаже
Достаточно мягкий, что важно при расположении мониторов вблизи стены. Хорошо изготовлены разъемы. В целом кабель представляет надежный продуктю