Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 15 февраля 2022
Не Hi-end конечно, но для своей цены очень достойный вариант.
Зеленоград, 12 января 2022
Евгений Г. Хорошо
Поставил в автомобиль, хорошо стыкуются с 9" мидбасами. Играют без искажений даже на очень большой громкости.
Зеленоград, 01 февраля 2020
Евгений Г. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Очень хорошо упаковано, хоть для моего заказа это не критично. Отличный сервис. Хорошая компания.