Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Купила в подарок. Получивший подарок совершенно счастлив
Москва, 22 января 2023
Ольга Б. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THE ZEALOT GENE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Это подарок для знатока и ценителя. Это была места, которую я с помощью Аудиомании исполнила.
Москва, 13 апреля 2022
сверлом еще не пользовались, но напишу сразу по результату
покупала в подарок, одаряемый был очень рад!
Москва, 26 января 2020
Я покупала пластинка а подарок большому любителю и знатоку. У меня было мало времени на поиск и я была очень рада помощи Аудиомании, оперативности и вниманию менеджера!