Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Л. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 23 декабря 2021
Отличный товар за свои деньги!
Соликамск, 11 сентября 2021
Роман Л. Отлично
Переходник Sennheiser Adapter Jack 6.3s/Plug 3.5нет в продаже
Отличный переходник.Работает по назначению
Соликамск, 01 марта 2020
Роман Л. Хорошо
Беспроводной адаптер FiiO BTA10 для Audio-Technica ATH-M50xнет в продаже
Замечательный товар,который превращает отличные наушники в беспроводные.Но есть отставание при просмотре смарт тв.Самое интересное применение есть ли есть сервер длна-сделать любимый плейлист и проигрывать его на компе или телефоне,телевизоре ,а потом ходить по квартире(она у меня маленькая).В целом советую к покупке всем владельцам наушников ath m50x для получение беспроводного опыта использования.