Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Р. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество акустики на очень хорошем уровне. Звук ( не профессиональная оценка, любитель) для комнаты очень хороший. Рекомендую, если нет завышенных ожиданий. Соотношение цена-качество качество очень хорошее.
Пермь, 13 февраля 2020
Михаил Р. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Получил именно то, что ожидал. Сравнивать не с чем, но покупкой очень доволен.
Пермь, 13 января 2020
Взял именно то, что хотел. Описания достаточно объемные и наглядные