Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор А. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 06 января 2021
Виктор А. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore IIнет в продаже
Внешний вид превосходный. Хотя это и не стерео, звук, тем не менее очень приятный, записи хорошего качества звучат великолепно, мощно и чисто во всем диапазоне. Впечатления от покупки только положительные.
Тольятти, 23 марта 2020
Виктор А. Хорошо
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT5нет в продаже
Добротные, качественно сделанные наушники с хорошим прозрачным звуком, разве что не хватает немного низких частот. Очень удобно сидят на голове, компактно складываются в прилагаемый чехол.