Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2020
Игорь Щ. Отлично
Середина ровная и детальная, слышны мягкие низа. Звук заметно преобразился в лучшую сторону. Внешний вид 5+.
Москва, 17 октября 2020
Игорь Щ. Отлично
Отличный в.ч. чистый прозрачный звук. Качество 5+ .
Москва, 20 сентября 2020
Игорь Щ. Отлично
Качество идеальное. Брал для трехполоски, свои функции Дин выполняет на 150% и запас остаётся.рекомендую всем. Аудиомании огромная благодарность !
Москва, 25 августа 2020
Игорь Щ. Отлично
Как всегда все безупречно !
Москва, 25 августа 2020
Как всегда все безупречно !
Москва, 26 июля 2020
Высокое качество.
Москва, 26 июля 2020
Высокое качество
Москва, 13 мая 2020
Игорь Щ. Отлично
Превосходный динамик ! Не поверил своим ушам. Не смотря на не большой размер хорошо отигрывает до 5кгц , но максимум впечатлений выдает на 30-60гц. Чистый, быстрый бас это его стихия ! Маленький минус не самый громкий (посуда не колится). Приобретению рад до ж... . Спасибо Аудиомания !!!