Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 15 января 2024
Кабель как кабель, тонкий, хороший и не более. Недорогой. Здесь писали что сделан в Италии - мой сделан в Китае.
Якутск, 18 апреля 2021
Хороший проигрыватель, правда, сравнивать не с чем. Собран в Чехии. Шарниры крышки работают просто за счет зажима саморезами пластмассовых держателей. Максимум пластика в конструкции. Но все это, как понимаю, на звук не особо влияет. Все сделано качественно. Кабель хороший, на нем есть с одной стороны желтые кольца с цифрой "1", не понял, куда именно вставлять такую сторону - в сам проигрыватель или в усилитель, и есть ли смысл вообще. В целом впечатление хорошее от качества и звука.
Якутск, 18 апреля 2021
Хорошая, удобная маленькая щеточка. Почему-то на фото казалась больше) Но больше и не нужно.