Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2019
Пока кабель на прогреве, но разница чувствуется сильно на вокале, звук стал мягче и более открытый
Москва, 18 декабря 2019
Очень качественно сделанные разъёмы, по началу втыкаются с трудом но зато плотно садятся
Москва, 08 декабря 2019
Никогда бы не поверил что такие размеры могут дать такой звук. Спасибо за рекомендацию, прослушать их...иначе ушел бы с другой акустикой, теперь Old School music радует уши дома.
Москва, 06 декабря 2019
Мне сравнивать не с чем, первый кабель, поэтому скажу только за внешнее качество, берёшь в руки качественную вещь
Москва, 06 декабря 2019
Николай Г. Отлично
Первый девайс подобного уровня, только прогрев идёт, но звук отличный, подача хорошая, стереокартинка глубокая, без окраса звук мягкий, слушаем часами не напрягает, хочется слушать и слушать
Москва, 06 декабря 2019
Получил то что хотел. Spotify предсказуемо с российских IP пока не работает, а в остальном девайс хороший, соотношение цена качества идеальное, сложно что то найти. Мне все понравилось