Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июня 2020
Максим В. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
В рамках данного бюджета эти мониторы - хороший выбор. Звук приятный, басов не сильно много, но можно чуть увеличить их непосредственно выкрутив сам басс в колонке.
Москва, 08 июня 2020
Максим В. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Quik Lok STR612Kнет в продаже
Отличный кабель. Со своей задачей справляется на отлично.