Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 08 марта 2020
На 1 из 3 сразу срывается резьба на пластмассе
Нахабино, 28 февраля 2020
Резьба на пластмассовом корпусе легко сорвалась
Нахабино, 28 февраля 2020
Сергей П. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Неожиданно с их помощью перестал вибрировать шкаф, в котором стоит elac 244. Вещь супер
Нахабино, 18 октября 2019
Сергей П. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE103Enнет в продаже
Звук впечатляет! Поставил в старые компьютерные колонки свен 611, сделал вибро и шумоизоляцию. С дешёвым усилителем получил хайфай. С сабфуфером вообще слов нет. Теперь с них можно слушать всю любимую музыку
Нахабино, 18 октября 2019
Сергей П.
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Мне оказался избыточен