Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис С. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 21 декабря 2019
Борис С. Отлично
По звуку не сравнивал, сравнивал их ESR у них он самый маленький среди других электролитических конденсаторы процент потери напряжения тоже меньше всего, меньше чем у NICHICON KZ а у них он самый маленький в ихней линейке. В прогрев я не особо верю особенно в прогрев проводов, это мне кажется полной ерестью. Мой личный совет по выбору электролитов, берите с большим рабочим напряжением чем заложено у них меньше ESR [внутреннее сопротивление], если конечно монтажное расположение позволит поставить его туда. С уважением Сомов Борис Александрович.
Салават, 21 декабря 2019
Борис С. Отлично
Просто хороший конденсатор.
Салават, 21 декабря 2019
Борис С. Отлично
Вводные ножки гораздо большего диаметра чем у всех конкурентов
Салават, 21 декабря 2019
Шикарные конденсаторы, ESR и Ulost отсутствуют напрочь я был приятно удивлён.