Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Т. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 16 октября 2023
Геннадий Т. Хорошо
Купил на смену Heco Victa Prime 602. Акустика чувствительна к направленности на слушателя. При первом прослушивании, колонки смотрели немного шире точки прослушивания и не хватало высоких частот, повернул их немного к центру и все встало на свои места. Выявились слабые места системы. Благодаря конструкции колонок они не гудят, басс стал более прозрачным.
Соликамск, 01 октября 2019
Геннадий Т. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Брал для усилителя Cambridge CXA 60, с конкретной целью,- слушать файлы со смартфона во время вечеринок, когда не требуется качество звука, а оперативность переключения, не надо менять CD в проигрывателе и т.д., да и вообще вставать с места.