Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 09 декабря 2019
Ранше слушал с обычного dvd думал какя разница,послушал через этот аппарат сказать что есть разница значит ничего ни сказать,здорово просто.
Иркутск, 23 сентября 2019
Отличный усилитель звук детальный, чистый наконец то избавился от этого мягко-тупого китайского звучания которое выдают их наушники, звуковые карты и.т.д