Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 09 декабря 2019
Ранше слушал с обычного dvd думал какя разница,послушал через этот аппарат сказать что есть разница значит ничего ни сказать,здорово просто.
Иркутск, 23 сентября 2019
Павел К. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5005нет в продаже
Отличный усилитель звук детальный, чистый наконец то избавился от этого мягко-тупого китайского звучания которое выдают их наушники, звуковые карты и.т.д