Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Так себе щетка за почти 900 р.
Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Виктор С. Хорошо
Виниловая пластинка AEROSMITH - AEROSMITH'S GREATEST HITSнет в продаже
Сама пластинка по качеству записи хороша. Но конверт в одном был замят, что немного огорчило
Санкт-Петербург, 09 сентября 2019
Виктор С. Отлично
Услышал звук! Мне нравится