Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 17 января 2021
Обычный шелл, свою функцию выполняет. За эти деньги не может быть вопросов
Работает, и это главное
Курск, 17 января 2021
Павел З. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Крутой подарок к заказу. Спасибо команде Аудиомании.
Быстро, удобно, эффективно и недорого. Если коллекция пластинок небольшая - это то что надо.
Курск, 17 января 2021
Отличная головка, лучшая в своём классе. Работа магазина - как всегда быстро и качественно.
Курск, 17 января 2021
Хорошая головка бюджетного уровня. Советую её на замену в советские вертушки - наголову выше.