Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 17 января 2021
Обычный шелл, свою функцию выполняет. За эти деньги не может быть вопросов
Курск, 17 января 2021
Работает, и это главное
Курск, 17 января 2021
Крутой подарок к заказу. Спасибо команде Аудиомании.
Быстро, удобно, эффективно и недорого. Если коллекция пластинок небольшая - это то что надо.
Курск, 17 января 2021
Отличная головка, лучшая в своём классе. Работа магазина - как всегда быстро и качественно.
Курск, 17 января 2021
Хорошая головка бюджетного уровня. Советую её на замену в советские вертушки - наголову выше.