Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Л. из Черноморского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черноморское, 16 ноября 2020
Качество сборки на высшем уровне, звук великолепный на протяжении всего времени ожидания предзаказа до самой доставки сопровождал менеджер Андрей Тареев, хочу выразить огромную благодарность за продельную работу.
Черноморское, 21 сентября 2020
Все прекрасно и в срок, приятно общаться с менеджером, шикарная работа логистов. Спасибо магазину за прекрасно проделанную работу!