Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 19 августа 2019
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Пришло все быстро хорошо упаковано! Советую, альбом то что надо!
Чебоксары, 19 августа 2019
Андрей К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Отличная игла за такую сумму! Советую!!! Пришло все быстро хорошо упаковано!