Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 19 февраля 2020
Виталий М. Отлично
Виниловая пластинка BEE GEES - TIMELESS: THE ALL-TIME GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Для тех, кто хочет иметь лучшие треки братьев Гибб - к обязательному приобретению! Для тех, кто получает удовольствие от старых добрых хитов - обязательно к применению!
Брянск, 07 октября 2019
Полностью отвечает опубликованным характеристикам! Только положительные эмоции! Видимо таков лозунг в работе компании!