Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман Ч. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 04 января 2020
Герман Ч. Отлично
Всё отлично, всё работает!
Зеленодольск, 17 августа 2019
Хороший микрофон, недорогой, для домашней бюджетной микростудии хватит с лихвой... Доставка (в Зеленодольск) три дня компанией СДЭК.
Зеленодольск, 17 августа 2019
Герман Ч. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104нет в продаже
Ничего сверхъестественного, кабель, как кабель для колонок... Пришёл быстро, за три дня (в Зеленодольск) компанией СДЭК.