Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман Ч. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 04 января 2020
Герман Ч. Отлично
Кабель гитарный Schulz NEBнет в продаже
Всё отлично, всё работает!
Зеленодольск, 17 августа 2019
Хороший микрофон, недорогой, для домашней бюджетной микростудии хватит с лихвой... Доставка (в Зеленодольск) три дня компанией СДЭК.
Зеленодольск, 17 августа 2019
Ничего сверхъестественного, кабель, как кабель для колонок... Пришёл быстро, за три дня (в Зеленодольск) компанией СДЭК.