Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 03 января 2021
Александр Ч. Отлично
Хорошая вещичка, неплохой звук (при условии если взять хорошие наушники), очень чувствительное управление (даже слишком, лучше просто кнопки)
Воронеж, 03 января 2021
Приобрел вместе с портативным Hi-Fi плеером FiiO M3K Silver. На мой взгляд - "не тянут", взял старенькие samsung и плеер заиграл совсем по другому, но для своей цены - неплохо.
Воронеж, 13 сентября 2019
Почему выбор пал именно на портативную колонку Marshall Kilburn II Gray? Ответ прост: 1. качество звука (на природе самое то) 2. внешний вид, портативность и защита от воды 3. ну и конечно - соотношение "цена - качество"
Воронеж, 13 сентября 2019
Александр Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобная штучка