Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 сентября 2019
Почему выбор пал именно на портативную колонку Marshall Kilburn II Gray? Ответ прост: 1. качество звука (на природе самое то) 2. внешний вид, портативность и защита от воды 3. ну и конечно - соотношение "цена - качество"
Воронеж, 13 сентября 2019
Александр Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобная штучка