Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 03 января 2021
Александр Ч. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3Kнет в продаже
Хорошая вещичка, неплохой звук (при условии если взять хорошие наушники), очень чувствительное управление (даже слишком, лучше просто кнопки)
Воронеж, 03 января 2021
Александр Ч. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB5нет в продаже
Приобрел вместе с портативным Hi-Fi плеером FiiO M3K Silver. На мой взгляд - "не тянут", взял старенькие samsung и плеер заиграл совсем по другому, но для своей цены - неплохо.
Воронеж, 13 сентября 2019
Александр Ч. Отлично
Портативная колонка Marshall Kilburn IIнет в продаже
Почему выбор пал именно на портативную колонку Marshall Kilburn II Gray? Ответ прост: 1. качество звука (на природе самое то) 2. внешний вид, портативность и защита от воды 3. ну и конечно - соотношение "цена - качество"
Воронеж, 13 сентября 2019
Александр Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобная штучка