Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Надеялся использовать наушники как в беспроводном режиме для работы или просмотра ютупчика в транспорте, и в проводном режиме для прослушивания музыки в высоком качестве в пассивном режиме. Так вот для второй цели они не годятся. Относительно бюджетные Senheiser HD25 бьют их по всем статьям.
Москва, 20 февраля 2021
Александр К. Нормально
Виниловая пластинка HOT SARDINES - FRENCH FRIES & CHAMPAGNEнет в продаже
Пластинка грязная :( и электризуется сильно.
Москва, 31 октября 2020
Александр К. Хорошо
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK QUARTET - GREATEST HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Простой бумажный внутренний конверт, который жутко электризуется. И это в 21-м веке.