Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Виталий К. Отлично
Очень красивый инструмент, фабричный, отстроенный. Три тембра ( актуальны для меня два), датчики не особо мощные, но звук дают сочный. Струны очень легкие и не дешевые. Очень приятные впечатления от инструмента.
Йошкар-Ола, 28 декабря 2020
Качество исполнения на высоте, качество упаковки и того выше. Заявленная мощность в 13 W неубедительна, мне показалось при 8 W нет слышимых искажений, особенно в нижней части спектра. Возможно такой тип динамиков без оформления и не должен звучать, проверю в коробе, не ожидал выхлоп воздуха сзади магнита...Средние и высокие играют нормально.