Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 11 января 2020
Очень хороший кабель, особенно для своей цены. Все помехи устранены, никаких шумов не слышно!
Клин, 11 января 2020
Дмитрий М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
Отличные разъёмы, закупил второй комплект.
Клин, 27 декабря 2019
Дмитрий М. Отлично
Отличная акустика для своего уровня.