Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 февраля 2021
Хороший усилитель
Санкт-Петербург, 27 апреля 2020
Глеб А. Отлично
Виниловая пластинка JEFF LYNNE'S ELO - FROM OUT OF NOWHERE (180 GR)нет в продаже
Новый альбом на тяжёлом винили. Качество достойное, оформление простенькое.
Санкт-Петербург, 27 апреля 2020
Глеб А.
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Достойная голова. Установил на Ария 102. Пришлось поднять тонарм примерно на 3мм. В описании не обнаружил названия OM Galaxy и не каких надписей типа "for russia only" или т.п. тлько Ortofon DJ. На корбке наклейка OM Galaxy В целом отличная вещь за такую цену. Покупкой доволен. В кчестве замены советским головам идеальный вариант.