Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Татарстана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Татарстан, 26 января 2021
Игорь М. Хорошо
Взял в первую очередь для реампинга - через подключение выхода карты к XLR и посыла в усилитель через TS. Шума или явных искажений пока не ощущается (для последнего надо сделать более аккуратный тест), но чувствуется некоторое ослабление динамики низа ~ от 80Hz. Для тяжёлых низконастроенных гитар может быть критично.
Республика Татарстан, 26 января 2021
Привык к ремням со страплоками, поэтому разок уронил гитару с этим - нижняя петля выворачивается, если высоко поднять нижнюю часть гитары (при приседании, например). Ну и кожаный ремень, конечно приятнее.
Республика Татарстан, 26 января 2021
Отличный. Заказывал другу, обязательно попозже закажу и себе.
Республика Татарстан, 26 января 2021
В студии/на репетиции пользуюсь его старшим братом Rumble 100. Кроме мощности от него отличает отсутствие отдельного твитера, разрыва и линейного выхода, зато есть разъём для наушников. Отличный комбик для домашних тренировок (Rumble 100 наоборот для дома подходит плохо), но не более.