Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Никольского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никольское, 09 декабря 2020
проблема с регистрацией не приходит ссылка на яндекс почту на gmail все ок. Звук супер, но на 192 кГц только воспроизведение все функции не выше 98кГц. на macos Big Sur как микшер танцы с бубном на винде все ок.
Никольское, 18 мая 2019
Юрий Б. Нормально
Behringer FBQ6200HD какой чудак на букву М поставил ручку кроссовера сабика сзади, а ручку генератор белого спереди когда это все в стойки как кроссовер покрутить за тупость 10 баллов Behringer. Гарантия кончится поменяю местами ))) Этот Эквалайзер взял на замену Прибой 024. Прибой проиграл по внешнему виду, Behringer критичен к проводам, а прибою можно и не экранированным подключить фона нет, а Behringer сразу фонит