Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 09 января 2020
В целом, хороший уровень. Единственное, что верхние кромки букв вносят небольшие визуальные искажения в пузырек.
Серпухов, 09 января 2020
Отличные весы! Точность до тысячных порадовала.
Серпухов, 06 января 2020
Отсутствует шаблон настройки свеса звукоснимателя. Расстроило.
Серпухов, 05 мая 2019
Александр Ч. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Record Box Eнет в продаже
Очень хороший фонокорректор за свою цену.