Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 09 января 2020
В целом, хороший уровень. Единственное, что верхние кромки букв вносят небольшие визуальные искажения в пузырек.
Серпухов, 09 января 2020
Отличные весы! Точность до тысячных порадовала.
Серпухов, 06 января 2020
Отсутствует шаблон настройки свеса звукоснимателя. Расстроило.
Серпухов, 05 мая 2019
Александр Ч. Отлично
Очень хороший фонокорректор за свою цену.