Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Л. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 18 апреля 2019
Хорошая пластинка в коллекцию. Весьма достойное качество записи с концерта.
Северодвинск, 18 апреля 2019
Прям вспомнил юность. Качество на уровне.
Северодвинск, 18 апреля 2019
Неплохая бюджетная голова. Потенциально есть запас для апгрейда путём замены иглы от более дорогих моделей. В комплекте идёт крепёж.
Северодвинск, 18 апреля 2019
Добавил в коллекцию теперь и на виниле.