Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2021
Сергей Т. Отлично
Портативная колонка JBL Tuner 2нет в продаже
Колонка выбиралась в качестве подарка. Сделанный выбор полностью оправдал ожидания, именинница осталась довольна.
Москва, 21 февраля 2021
Сергей Т. Отлично
TWS-наушники Sony WF-1000XM3нет в продаже
Выбор этих наушников был сделан осознанно, несмотря на отсутствие некоторых кодеков. Звучание отличное для данного формата.