Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Нальчика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нальчик, 03 апреля 2019
Александр Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Мой первый проигрыватель. Доволен как слон)
Нальчик, 03 апреля 2019
Всем доволен, советую.
Нальчик, 03 апреля 2019
Справляется на ура. Рекомендую.