Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 18 апреля 2019
Хорошее качество терминала, достаточное отверстие для неслабых акустических проводов. Закрутка хорошо ходит по резьбе и зажимает сам провод.
Магнитогорск, 18 апреля 2019
Качество исполнения понравилось. Акустика "поёт".
Магнитогорск, 18 апреля 2019
Евгений А. Хорошо
Установил на напольную акустику, смотрится хорошо.