Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Камиль А. из г. Туймазы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туймазы, 10 октября 2021
Камиль А. Хорошо
Игла для звукоснимателя Rega Carbon Stylusнет в продаже
У меня проигрыватель Audio-Tehnica AT-LP3 с заводской *головой* AT-91R, игла с конической заточкой, решил попробовать со *сферой*, разница, конечно, есть, если учесть, что я год слушал на родной игле. Следующий апгрейд думаю сделать более конструктивно, благо ТТХ вертушки позволяют, оптимальный вариант - головка Sumiko Olster, более качественного звучания не добиться, далее меняем проигрыватель (я так думаю... может, ошибаюсь)
Туймазы, 27 февраля 2019
Chris как музыкант в оценке, я так думаю, не нуждается. "Пластмасса" на высшем уровне, даже на не обкатанной вертушке бюджетного уровня (Audio-Technika AT-LP3 купил 10.02.19.) звучит достойно. Миломан с 1978 года, снова перехожу на винил. Задумка склеить конверт-прикольно. Буду сотрудничать с вами в плане приобретения LP. Спасибо!