Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 февраля 2019
Это первый кабель который я купил поэтому могу его оценивать только в составе всей системы, которую я взял, также как и вся система она у меня первая, поэтому Отлично
Москва, 23 февраля 2019
Даже не знаю что сказать, она по моему для своих размеров и своей цены просто превосходна. Глубокий, плотный, внятный бас, отличная середина, вокал очень хорош, может только если чуть чуть самый верх, повторяю чуть чуть, ну это так, от лукавого)) . В итоге я крайне доволен своей системой, голова DENON RCD-N10. Она полностью отыгрывает все вложенные в нее деньги и гораздо больше, еще система хороша в любом стиле и Robbie Williams и очень понравился саундтрек из Пиратов Карибских островов группы Epika, короче я доволен)