Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2019
Классика )
Москва, 09 февраля 2019
Одна из моих любимых групп с отличным звуком переехала в коллекцию винила.
Москва, 09 февраля 2019
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка HELLOWEEN - KEEPER OF THE SEVEN KEYS (PART 2)нет в продаже
Одна из моих любимых групп с отличным звуком переехала в коллекцию винила.
Москва, 07 февраля 2019
Кто любит, тот поймет )
Москва, 07 февраля 2019
Зачет!
Москва, 07 февраля 2019
Хороший звук, должен быть у всех в коллекции )
Москва, 07 февраля 2019
Отлично чистит!
Москва, 07 февраля 2019
Классика и говорить нечего!