Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из г. Буй

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Буй, 25 июля 2019
Очень классная и нужная вещь, для тех кто любит музыку без проводов! Купил, прислали, распаковал, подключил и вот теперь наслаждаюсь музыкой)
Буй, 10 февраля 2019
Евгений С. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Присматривался к этому усилителю года наверное три! И вот свершилось!!! Спасибо Audiomania за этот усилитель и ещё при этом по сниженной цене. Сам усилитель привлекает в первую очередь внешним видом и здесь компания Cambridge Audio показала высший класс! Дизайн усилителя настолько удачный, что невозможно от него оторвать глаз! Так же не мало важным для меня было наличие цифровых входов, выход на сабвуфер, возможность подключения Bluetooth адаптера, ну и так же наличие тембр блока! Для современного Hi-Fi слушателя этот усилитель настоящая находка!