Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 ноября 2021
Сергей М. Ужасно
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Набор пластинок из 2-3 штук в конверт не входят. Оказалась не нужная вещь. Использовать можно только под конверт с одной пластинкой.
Санкт-Петербург, 08 февраля 2019
Товар хорошего качества.