Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Доволен. Звук изменился, добавилось детальности и четкости.
Москва, 16 июня 2020
Проигрыватель порадовал и при прослушивании позволил ощутить существенную разницу по сравнению с прежним аппаратом. Доволен. Ещё многое предстоит послушать и понять, и сделать окончательные выводы, но в любом случае приобретением очень доволен. Спасибо за помощь. С вами приятно сотрудничать.