Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 14 марта 2022
Александр О. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Оперативно, качественно, в полном соответствии с ожиданиями.
Омск, 26 января 2019
Александр О. Отлично
Виниловая пластинка SEA WITHIN - SEA WITHIN (2 LP+2 CD)нет в продаже
Отличное издание. Музыка в традициях Flower Kings, только композиции более лаконичны.
Омск, 26 января 2019
Александр О. Хорошо
Виниловая пластинка RUSH - COUNTERPARTS (2 LP)нет в продаже
Это переиздание. Все сделано качественно, есть вкладка, талон на питание (пардон, легитимное скачивание mp3 ряда альбомов). Записан винил убедительно. По музыке - из альбомов 90-х это лучший Rush.
Омск, 26 января 2019
Александр О.
Виниловая пластинка SPOCK'S BEARD - NOISE FLOOR (2 LP+2 CD)нет в продаже
По изданию никаких вопросов, полиграфия, качество записи на высоком уровне. По музыке в целом стандартная Борода Спока, но мне показалась работа более свежей в сравнении с предыдущими.
Омск, 26 января 2019
Александр О.
Виниловая пластинка TANGENT - PROXY (LP+CD)нет в продаже
Очередной убедительный альбом Tangent. На нем есть все, что ждешь от них. Само издание на высоком уровне.