Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 января 2022
Добротно сробленый недорогой соединятор. Устроил вполне.
Санкт-Петербург, 09 января 2022
Отличный недорогой преобразователь, без проблем связавший 4К QLED телевизор от Samsung'а 7-й серии и Юбилейный японский SONY Celebrity D-3000. (Оптика -} 2RCA) Запитал по USB от телека. (проводок в комплекте идёт, хорошей длины, какой и надо). Полёт отличный! Концерты всякие да и весь звук почище и поинтереснее получается чем со встроенной в телевизер акустики (40вт + сабчик).