Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 22 декабря 2018
Моя первая щетка. Чистит нормально.
Тамбов, 22 декабря 2018
Диск звучит хорошо. По сравнению с орининалом разница присутствует, но небольшая. Ремастеринг чувствуется. Хорошая сцена и стереопанорама. Немного смутила упаковочная слюда. Покупкой доволен.
Тамбов, 22 декабря 2018
Диск звучит отлично. Записан более эмоциональнее чем Actually. Хорошая сцена и стереопанорама. Немного смутила упаковочная слюда. Небольшие разводы на диске. Покупкой доволен.