Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2019
Прост и понятен, подключил и работай. Качество записи студийного уровня, отлично ловит все звуки и шумы.
Москва, 11 апреля 2019
Отличная акустика, чистый, ровный звук. Поставил на задники. Твиттер поворачивается незначительно, 2-3 мм макс.
Москва, 13 декабря 2018
Вячеслав С. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Любопытное издание, есть интересные журналистские мнения. Остаётся только догадываться куплена статья или нет.
Москва, 13 декабря 2018
Вячеслав С. Отлично
Выбирал между ними и Monitor Audio. В итоге выбрал ELAC. Для моего стиля музыки они дают чистый и честный звук. Из недостатков, наверно только то, что звук они распространяют прямо перед собой, нет широкого угла подачи звука. В паре с Pioneer VSX-933 ведут себя великолепно. Отличный продукт оправдывающий каждый вложенный рубль.