Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2022
Достойный вариант для дома. Чисты звук без изысков за разумную цену.
Москва, 11 апреля 2019
Прост и понятен, подключил и работай. Качество записи студийного уровня, отлично ловит все звуки и шумы.
Москва, 11 апреля 2019
Отличная акустика, чистый, ровный звук. Поставил на задники. Твиттер поворачивается незначительно, 2-3 мм макс.
Москва, 13 декабря 2018
Вячеслав С. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Любопытное издание, есть интересные журналистские мнения. Остаётся только догадываться куплена статья или нет.
Москва, 13 декабря 2018
Вячеслав С. Отлично
Выбирал между ними и Monitor Audio. В итоге выбрал ELAC. Для моего стиля музыки они дают чистый и честный звук. Из недостатков, наверно только то, что звук они распространяют прямо перед собой, нет широкого угла подачи звука. В паре с Pioneer VSX-933 ведут себя великолепно. Отличный продукт оправдывающий каждый вложенный рубль.